Я хочу тут работать
×

О компании

Teleperformance Russia Group — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани.

В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 4000 человек.

Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.

Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!

Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:

  • широкий выбор программ лояльности для сотрудников;
  • комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;
  • яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;
  • карьерный рост и профессиональные тренинги;
  • признание достижений и премирование лучших.

Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.

Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

Интересные факты

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли построить карьеру в контактном центре?

Полина Аникеева
менеджер контактного центра

«В компанию Teleperformace я пришла в ноябре 2012 года на позицию супервайзера проекта. Было очень здорово работать в активной и вовлеченной команде.

После полугода работы на позиции супервайзера я перешла на позицию менеджера проекта. Для меня это безумно интересная работа – большой коллектив, открытые к коммуникации заказчики, опыт управления командой. Я всегда стараюсь развиваться, никогда не останавливаться на достигнутом и расти вместе с компанией. С 1 марта 2014 годя я занимаю позицию менеджера контакт центра Teleperformance во Владимире.

Все процедуры карьерного роста в компании прозрачны и открыты с собеседования. Для каждого специалиста работают как водные программы обучения, так и полноценные программы развития в необходимой области.

Компания, располагается в 65 странах и дает возможность принимать опыт у иностранных коллег. В 2015 году мне удалось принять участие в международном институте и изучить много новых и интересных практик! Существует поговорка: “Найди себе работу по душе - и ты не будешь трудиться ни одного дня” - сейчас я понимаю, что это про меня. Я горжусь, что я часть Teleperformace!»

Какой компенсационный пакет предлагает компания сотрудникам?

Анастасия Титова
HR Business Partner

Наша компенсационная система включает в себя материальную и нематериальную части, благодаря которым у сотрудника есть возможность развиваться профессионально и личностно, вести здоровый образ жизни.

Доход сотрудника состоит из базового оклада, выплат по надбавкам, премии по результатам работы за месяц, а также дополнительных бонусов.

Программы лояльности и дополнительные возможности в компании позволяют сотрудникам выстраивать баланс рабочих и личных интересов:

  • - выбор удобного графика работы;
  • - мотивирующие бонусные системы;
  • - корпоративные программы обучения и развития;
  • - компенсация оплаты государственных детских садов;
  • - полис ДМС и бесплатные занятия спортом;
  • - корпоративное такси для сотрудников вечерней и ночной смены;
  • - яркие корпоративные мероприятия и конкурсы;
  • - скидки на товары и услуги в городских магазинах, салонах красоты, фитнес-центрах и т.д. благодаря корпоративной программе скидок Discount-bookTeleperformance.
Что нужно взять на собеседование?

Екатерина Новикова
специалист службы подбора персонала

«Чтобы записаться на собеседование достаточно позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-49-49 или написать нам письмо. Специалист службы подбора персонала поможет подобрать удобный день и время для встречи и расскажет, как до нас добраться.На собеседование необходимо взять с собой паспорт для оформления пропуска в офис. Наши специалисты подробно расскажут вам о компании, вакансии, условиях работы и предложат заполнить электронную анкету соискателя.»

Кто такой специалист
по работе с клиентами?

Специалисты по работе с клиентами - одна из важнейших категорий сотрудников компании. Именно они являются «голосом» крупнейших российских и международных компаний. Каждый день наши специалисты помогают миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.

Специалисты по работе с клиентами:

  • Принимают входящие звонки/осуществляют исходящие звонки
  • Обрабатывают e-mail
  • Консультируют клиентов
  • Осуществляют продажи товаров или услуг, а также занимаются послепродажным обслуживанием
  • Ведут базы данных

Нет опыта? Научим!
Каждый новый сотрудник контакт-центра проходит обучение за счет компании.
Также проводятся регулярные тренинги для профессионального и личностного роста сотрудников Teleperformance.

У нас есть вакансии именно для тебя. Узнай о них прямо сейчас.
Присоединяйся к команде профессионалов!

RSSВакансии компании «Teleperformance Russia Group»

Вакансии в текущем регионе: Северо-Центральный округ11

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.

Вакансии в других регионах:22

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.